среда, 31 декабря 2014 г.

Подарочки и поздравления!

 Как же неожиданно приятно я была удивлена сегодня зайдя в наше почтовое отделение... 
 Уведомления, как вы сами понимаете, носят нерегулярно, а особенно сейчас в преддверии Нового года... 
 Вот я и решила попытать своё счастье и зайти на почту сама, так как ждала страничку по обмену с курсов "С белого листа" Ольги Котляровой и ещё один подарочек по обмену подарками, который проходил в блоге Happy scrap moments. Так вот, я получила оба этих подарка! Да ещё и посылочку с Ebay в придачу :) Вот подарок, так подарок! Как раз к Новому году :) 
 Страничка замечательная, просто чудесная! Поставила её на самое видное местечко и хожу любуюсь, спасибо Светлане! И отдельное спасибо за приятный бонус, в виде всяких нужных скрапостей :) А также благодарю за тёплые поздравления и пожелания! Я обязательно на днях сфотографирую её и покажу вам в отдельном посте :) 
 Второй подарочек состоял из самой вкусной шоколадки, ароматного чая и всяких скрап приятностей, который прилетел ко мне из города Армавир от девушки Татьяны :) Огромное спасибо Татьяне!
 Настроение сразу улучшилось в связи с получением такого большого количества подарочков :) И приближение праздника сразу как-то почувствовала :)
 И напоследок вам поздравления в стихах (строки не мои, просто очень пришлись по вкусу)


 Новый год - это праздник чудес и добра!

Новый год - это время волшебное!
Я желаю вам с вечера и до утра
Этот праздник отметить душевно!

Пусть бокалы с шампанским задорно звенят
И звучат поздравленья сердечные,
Пусть любимые вам все обиды простят
И подарят любовь бесконечную!

Здоровья, счастья и благополучия вам в Новом году!


2 комментария:

  1. Настя, ой я так рада, что страничка добралась к тебе до Нового Года, и особенно, что она тебе понравилась!! Здорово :)
    Моя страничка до меня ещё не добралась, но я верю, надеюсь и жду :)
    В общем обмен страничками - это классно! Будем участвовать и дальше в подобных проектах.
    И теперь уже - с НОВЫМ ГОДОМ! Ура! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, а как я рада была не представляешь :) Страничка очень, очень понравилась :)
    И твоя страничка обязательно к тебе прилетит! И С НОВЫМ ГОДОМ!!! :)))

    ОтветитьУдалить