воскресенье, 28 декабря 2014 г.

December daily. Неделя третья.

Привет, мои хорошие :) мои бесценные читатели :) Как же быстро летит время... Вот уже пришла пора добавлять отчёт по третьей недели моего Декабрьского ежедневника по совместному проекту от ЧБ Smash it "Desember daily 2014 с Ириной Irma4ka" 

Условия третьей недели:
- не менее 7 страничек про третью неделю декабря;
- для каждой странички выбрать либо предложенную тему, либо фото-идею, либо вопрос для размышления.

И вот какой была моя очередная декабрьская неделя :)

15 декабря. Ответ на вопрос "В каких социальных сетях вы зарегистрированы?" При помощи клавиши "Print Screen" я сделала скриншоты своих страничек в социальных сетях "В контакте" и "Facebook" и распечатала их на фотобумаге




16 декабря. Тема "Зимний пейзаж." В этот день я ходила в гараж за автомобилем, а по дороге очень живописные места встречаются, вот собственно одно из таких мест на страничке и запечатлёно:)


17 декабря. На этой страничке изображены в миниатюре мои последние работы. Тем самым отвечаю на вопрос "Что вы сделали своими руками в последнее время?"

18 декабря. Тема "Водные процедуры." На снимках моя лапочка доченька, которая очень любит купаться :)



19 декабря. Здесь снимок моего рабочего места :) Сейчас именно это место я в полной мере могу назвать рабочим, так как я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком :) За этим самым столом и рождаются мои творения :)

20 декабря. Фото идея "Ножницы и Washi tape." 
Разворот состоит из двух частей, с одной стороны я сделала мини страничку, где моя Алиса летит держась за воздушного змея. 
А на второй части я распишу при помощи каких инструментов и декора я сделала эту страничку (мини МК для себя самой). 
Обращаю ваше внимание на то, что на обеих частях, основной фон сделан при помощи бумажного скотча и ножниц :) 




21 декабря. Тема "Вечерняя прогулка." 
В этот день мы всей семьёй вышли на прогулку :) Что происходит редко, хотелось бы почаще. 
Прогулка конечно не совсем вечерняя, скорее послеобеденная :) Замечательно провели время, полюбовались на ёлочку :) 


Такая вот неделя :) Спасибо, что заходите :) 
Желаю всем отличного новогоднего настроения!





6 комментариев:

  1. Ну красотаа, я , как ценитель бумажных скотчейй, росто влюбилась твой разворот

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Настя, как интересно рассматривать! А я вот не знаю успею свой ДД или нет.. Ты такая молодчина, что следуешь заданному плану! )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ :) Мне, на самом деле, сложно следовать... Приходится подстраивать свой день под тему или фото идею, надеюсь довести до конца начатое!

      Удалить
  3. Алиса на воздушном змее хороша! :-)

    ОтветитьУдалить