суббота, 28 февраля 2015 г.

Скраповедение "Американский стиль". Урок #4. Детали. Объем. Все сложно, потому что все можно!

 И еще раз ЗДРАВСТУЙТЕ:)

 Я сегодня покажу ещё одну страничку в Американском стиле по курсу с Катей Погодиной, готовила её к 4 уроку, а задание этого этапа такое:

1. Сделать страничку или открытку 
2. "Детали. Объем. Все сложно, потому что все можно!" Свободная тема!!!
3. - многослойность
   - объем

 Страничка о себе любимой :) Летняя с цветочками и бабочками :)
Ну не буду томить Вас, лучше перейду к показыванию ;)




 Страничка получилась объемной за счет нижнего слоя из цветочной композиции, который я вырезала при помощи плоттера, на белом кардстоке. Затем приклеила его на вспененный скотч, цветочковые паттерны и бабочки тоже приподняты при помощи вспененного скотча. 


 Здесь видно бумажные колечки, обмотанные рафией, двух разных цветов, интересный эффект получился :)


 Слова из песни...

 Ко всему прочему на страничке я сделала несколько шейкеров в серединках цветочков, использовала пайетки, здОрово получилось :)


 шейкеры поближе...



 А первоначальный вариант странички был вот такой, более яркий и насыщенный фон. И если честно, то он мне тоже очень нравится :) Видимо нехватка тепла и лета, ярких насыщенных цветов, а зеленого в особенности, даёт о себе знать :)

                                       

И баннер курса



  Вдохновения черпала из двух источников: 
Во-первых Задание GUESS WHO? Ирина Ангольд от блога ScrapMemory. И вот их красивущий баннер


Во-вторых тематическое задание "О себе любимой" от блога СкрапМагия. И их сердечно - бабочковый баннер :)


 Спасибо, что заходите :)
 И желаю всем Вам ЛЮБИТЬ СЕБЯ искренне!!!
 Пока, пока :*





8 комментариев:

  1. Настя, а вот тут я тебя поругаю(((, ибо фоновая бумажка с такой активной клеткой все портит(((. Все такое супер-замечательное, а фоновая бумажка никуда не годится. Я бы заменила ее на однотонную, а то прям вырви глаз. НО! Хочу и похвалить: идея с цветочками-шейкерами-выше всяких похвал!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо, за критику и похвалу :) Я прислушалась к твоим ценным замечаниям и поменяла таки фон на более спокойный.

      Удалить
  2. Классно! Спасибо от блога ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
  3. Идея сделать по нашему заданию не объемные, а плоские плоттерные цветы просто замечательная, отличная от всех остальных участников))) Спасибо за участие в задании ScrapMemory!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, спасибо :) Я рада, что вам пришлась по вкусу идея :)

      Удалить
  4. Цветочный фон просто обалденный! Очень красиво! Спасибо, что участвуете в наших заданиях! СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я очень рада, что работа понравилась :) И спасибо за вдохновляющие задания!

      Удалить