понедельник, 6 апреля 2015 г.

Про поблагодарить :)

 Девочки, привет, хорошие мои :) 
 Как вы уже успели заметить мой бложик преобразился :) Нарядился и заиграл по-новому по весеннему :) Мне  здесь нравится  ВСЁ! Палитра прямо вот моя, моя :) Любимые незабудки :) Всё удобненько и всё на своих местах :) А всё благодаря таланту и терпению одной замечательной девушки, которой пришлось вытерпеть все мои нарекания, а я оказалась очень привередливой заказчицей ;) то одно не так, то другое, то сделай так, то переделай, в общем я капризничала ;)  
 Но несмотря ни на что Оля (Sweetolika) смогла выдержать все мои натиски и справилась с оформлением на ОТЛИЧНО!!! Учла все мои пожелания! 
 Результат меня порадовал :) Я довольна :) 
 Спасибо, Оленька, тебе БОЛЬШОООЕ!!!
 Девочки, и если кому-то понадобится оформить свой блог очень рекомендую именно Олю! С ней очень легко сотрудничать! 

10 комментариев:

  1. Настён прям целую триаду написала =))) Спасибо и тебе большое!!! Сама в восторге от твоего домика =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала бы ещё больше, Оль, да побоялась утомить ;)

      Удалить
  2. Настяяя!! Это просто фантастика!!! По секрету, я тоже дизайн блога заказала, только у другой девушки)). К моему дню рождения 11 мая, я планирую обновиться))). Твой блогодомик-просто ууу...ааа...нет слов!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасииибо! Обязательно загляну в твой блог полюбоваться :)

      Удалить
  3. Потрясающе, романтично и уютно получилось! Красота одним словом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, спасибо! Мне здесь тоже очень уютно :)

      Удалить
  4. Настёна, поздравляю с обновлением бложика!)) Такой красивый и уютный! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька, мне тоже он очень по душе :)

      Удалить
  5. ВАУ, как круто! Все в одном стиле. Очень красиво получсилось, поздравляю с перерождением блога

    ОтветитьУдалить