суббота, 20 февраля 2016 г.

Возвращение блудного попугая :) Открытка по скетчу 268 от MFT и из непоказанного :)

 Привет, друзья! Давненько меня здесь не было, точнее я-то была :) заходила, смотрела ленту, читала ваши посты и созерцала ваши творения, а вот времени на комментарии, а уж тем более на написание постов совсем не находилось ;) Да и сейчас-то свободного времени больше не стало, НО, я твердо решила возобновить ведение блога! Для тех кто не в курсе, в наших рядах прибыло :) А точнее в нашей семье стало ещё на одного человечка больше :) Теперь я мама троих замечательных деток, младшему из которых 8 месяцев :) 
 Скрап я не забросила и всё это время творила и пыталась найти для себя оптимальное решение, чего бы такого сделать, что-бы проект не затягивался на долго. Ведь скрапить теперь получается только после вечернего отбоя малышей и то, только пару часов. И тогда я решила начать осваивать Clean and Simple (CaS). Ведь времени на исполнение того или иного проекта требуется гораздо меньше, чем в других направлениях в скрапбукинге. Начала с того, что подкупила подходящих штампов и ножичков, записалась на курсы к гуру Российского Cas Анюте Коссаковской (umichka), начала потихоньку осваивать разные техники в раскрашивании штампов, вот сейчас в Instagram проходит тридцатидневный марафон #thedailymarker30day :) (Мой ник stasynic, заглядывайте в гости). Одним словом учусь новому :) И делаю мнооого открыток :) Одна из которых по скетчу от MFT Wednesday Sketch Challenge - Sketch 268


 Как только увидела скетч, сразу родилась идея для открыточки. В исполнении всё просто и чисто :) В работе использовала набор штампов BB You Gnome Me и координирующие ножи к нему.Долго я засматривалась на этих гномов и вот теперь они есть в моей коллекции :) В открытке самый романтичный гном с горшочком цветов. Идет по травке, вдоль заборчика к новой соседке познакомиться и как полагается несёт с собой подарок, в виде горшочка с цветущим растением ;)) Вот так я себе вообразила :) Гнома раскрасила маркерами Zig clean color Real Brush (Маркеры эти невероятные! Очень рекомендую), фон, травку и заборчик сделала при помощи Distress ink.


 А теперь вас ждет ещё несколько открыток, накопились :) Рассказывать ничего не буду, если у вас возникнут вопросы, с удовольствием отвечу. Итак, смотрим...










 Ну вот как-то так. Надеюсь вам было интересно :) До скорых встреч!







6 комментариев:

  1. Настён ты прям мастер-фломастер!!!!! Открытка с розой просто безупречна!!!!!!!!!! Ох и ах!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, как ты точно меня назвала :))) Я в последнее время только и делаю, что раскрашиваю :))) И спасибо!

      Удалить
  2. Настя, я тут с тремя котами не всегда всё успеваю, а у вас уже такя большая семья, а ты всё успеваешь) Так держать!
    Открытки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, коты-то тоже требуют не мало внимания! :) А дети, да!!! Много!!! Сама порой не пойму как я умудряюсь всё успеть ;) Наверно, потому что в радость :) Твои открыточки тоже классные ;)

      Удалить