суббота, 14 мая 2016 г.

5 этап проекта ФотоСкрапСмешение. Рустик. Обложка.

  Привет, мои хорошие :) 
 Сегодня 14 мая, а это значит, что близится к завершению невероятный, захватывающий и такой познавательный проект ФотоСкрапСмешение. Рустик. Когда подходит к концу, что-то в действительности интересное - всегда немного грустно... Но есть и другая сторона медали, моя коллекция альбомов пополнилась еще на один экземпляр :) Что не может не радовать :) 
 И сегодня я готова продемонстрировать Вам Обложку и дополнительный разворот, который я делала, чтобы еще немного продлить себе удовольствие :)
 5 этап проекта представила нам талантливая, очень творческая и интересная девушка Ната (заглянув в её блог, Вы меня поймёте).
 Идея родилась сразу, когда в перечне обязательных элементов я увидела лаванду, ткань и минимализм, её в итоге и воплотила! Правда не без потерь, вследствие экспериментов первая обложка полетела в ведро...  
 Со второй попытки всё удалось :) И вот какая лаконичная обложка получилась (я люблю делать обложки с минимум декора, для удобства хранения)  




 Букетик лаванды вышила в технике Рококо (мне понравилась эта техника, буду и дальше использовать). Букетик можно считать самодельным украшением ;)


Дополнительный разворот выглядит так 


 Ко мне, наконец, приехали долгожданные ножички и чипборд от Fluffy Duffy и я их сразу пустила в работу :)


Левая сторона с разных ракурсов...



 Правая сторона имеет место для 4-х снимков, два сверху и два прячутся под раскладушкой 


 Открываем раскладушку...




 И в заключении, баннер 4 этапа


 Завтра будет отдельный пост, в котором покажу альбом целиком во всей красе :)

   

14 комментариев:

  1. ЗдОрово!!! Такой аккуратный и стильный альбом получился! Природный!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обложка в духе японских садов - выдержанная и стильная. Красивый альбом получается, Настя! Жду полную версию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, полная версия альбома уже в блоге :) И спасибо!

      Удалить
  3. так насыщенно и гармонично. очень нравится и вырубка и бумага. я сегодня тоже завершила альбом, заглядывайте, буду рада

    ОтветитьУдалить
  4. Великолепный альбом!!!! Такая аккуратная стильная обложечка и такое волшебство внутри! круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, я рада очень, очень, что альбом удался! Спасибо большое!

      Удалить