понедельник, 12 сентября 2016 г.

CARD SKETCH #59 от Sovushka Slavia

 Всем привееет :) 
 До меня наконец дошла осень :))) Надоело хотеть на море. Пора уже там реально оказаться, но возможности нет. Поэтому прекращаю делать морские открытки, начинаю делать осенние ;)))
 Сегодня я опробовала наконец Mirror image от MFT для отзеркаливания штампов. Очень полезная штука на мой взгляд :) Но есть определенные сложности в исполнении. В первую очередь без Misti тут не обойтись, так как для того чтобы оттиск получился отчетливей приходится штамповать несколько раз по одному и тому же месту. Попасть в одно и тоже место лишь при помощи рук вряд ли удастся ;) 
 Еще отметила, что чернила не должны быть быстросохнущими. С Archival ink оттиск у меня не получился, а вот VersaFine с задачей справились лучше, но не идеально! Пришлось дорисовывать пробелы при помощи линера. 
 Фон выполнен при помощи Distress Ink, бельчат раскрашивала маркерами Zig Clean Color Real Brush



 Открытка выполнена по скетчу #59 от Sovushka Slavia


 И поближе :)


 На сегодня это всё! Спасибо, что заглянули :)


4 комментария:

  1. настя, какие чудесные бельчата, и цвета осенние, и настроение)

    ОтветитьУдалить
  2. Милота моя милота)) Белочки класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные бельчата, и такие классные осенние цвета! Просто прелесть! И полезно было почитать про MFT Mirror Image и чернила, спасибо.
    Благодарим от блога Совушки Славии за участие в задании!

    ОтветитьУдалить