суббота, 15 октября 2016 г.

MFT Wednesday Sketch Challenge - Sketch 302

 Всем доброго утра, дня, вечера, ночи (в зависимости от часового пояса). 
 Я вот снова с открыткой :) На этот раз скетч из блога MFT.
Скетч достаточно лёгкий. Я его отразила по горизонтали.
 Долго я гонялась за этим набором штампов с позитивными Санта Клаусами :) то штампов нет в наличии, то координирующих ножей, то средств на их приобретение. И вот, наконец, звёзды сошлись и я заполучила вожделенных старичков :) 
 А так как время близится к череде зимних праздников, то и открытка соответствующая :)



 Кстати, осваиваю спиртовые маркеры Copic. Мне нравится результат :)



 Hi there! Sketch #302 Challenge with My Favorite Things. I did a card with merry Santa. I like to play with these stamp set.
 И ещё разочек :)


 Всех обнимаю :) Забегайте!






Комментариев нет:

Отправить комментарий